Воронеж  
логотип компании

Газета Камелот

Всего вакансий: 0  В Воронеже 0

Камелот - газета объявлений и рекламы Воронежа; одно из старейших и популярных рекламных изданий города.
О компании Камелот-Программа Call-центр Камелот
Газета Камелот выходит трижды в неделю на 120 полосах формата А3; в каждом выпуске публикуется около 32 000 объявлений‚ как частного‚ так и коммерческого характера. Общий недельный тираж издания - 37 000 экз.
 
Основными направлениями развития компании являются:
- внешнее: предоставление оперативной‚ достоверной и актуальной информации жителям города (на сентябрь 2009 от приема последнего объявления в номер до его появления в продаже проходит менее 15 ч.; используется многоуровневая система корректировки публикуемой информации‚ а также проверка на достоверность объявлений ряда рубрик - все это формирует уникальное предложение в сфере рекламных СМИ Воронежа);
 
- внутреннее: развитие корпоративной культуры (в компании проводятся тренинги для сотрудников: тренинг уверенности‚ коммуникативной компетентности‚ креативности‚ продаж‚ коучинг-тренинг и проч.; менеджеры организации постоянно повышают квалификацию‚ проходят аккредитацию на квалификацию hr-тренеров). 
Еще одно издание‚ выпускающееся компанией Камелот. Имеет принципиально отличный от газеты Камелот формат и несколько другую‚ более обширную аудиторию.
 
Представляет собой региональную телепрограмму передач на 56 цветных полосах‚ выходящую 1 раз в неделю (по четвергам) самым большим в городе тиражом - 160 тысяч экземпляров. 
 
Издание распространяется‚ в отличие от Газеты Камелот‚ бесплатно‚ в сети фирменных стоек (на октябрь 2009 - более 150 точек‚ включающих в себя магазины‚ в том числе супермаркеты‚ офисы компаний‚ торговые и фитнес-центры‚ мебельные и автосалоны‚ заводы‚ больницы‚ медцентры‚  библиотеки).
 
Помимо телесетки публикуются анонсы всех кинофильмов‚ транслирующихся на неделе‚ афиша города‚ кроссворд‚ выбор редакции‚ коммерческая реклама. 
Это один из самых крупных отделов Компании. В нем работают около 60 девушек-специалистов по приему рекламы.
 
Несмотря на то‚ что основная обязанность оператора - прием бесплатных объявлений‚ спектр услуг call-центра гораздо шире: в него входит и консультирование по вопросам платной рекламы‚ и предоставление справочной информации по изданиям и услугам компании‚ и чисто человеческое общение‚ помогающее разобраться в правилах публикации частных объявлений и выбрать оптимальную формулировку для эффективного достижения цели клиента.
 
Поэтому операторы call-центра проходят одно из самых сложных тестирований‚ интенсивное обучение методу "слепого" набора ("выпускная" скорость набора оператора - 250 знаков в минуту)‚ а также принимают участие в ряде внутрикорпоративных тренингов по коммуникативной компетентности‚ продажам‚ креативности и т.д. (по желанию).
 
Кроме того‚ операторы проходят обучение в отделе корректуры‚ что помогает им более полно понимать внутренние правила публикации; а также стажируются на пункте приема рекламы (второй офис компании)‚ где на практике применяют полученные знания‚ общаясь непосредственно с клиентами‚ размещающими коммерческую информацию - физическими и юридическими лицами.
 
Нередко практикуется переход специалистов из одного отдела в другой - сообразно выявленным потребностям в развитии. Этому этапу предшествует обязательное обучение новой специальности - таким образом‚ специалист расширает свою квалификацию‚ наиболее полно представляя себе организацию и внутренние механизмы‚ действующие в компании.
 
Остается заметить‚ что многие сотрудники отмечают высокий уровень позитивного настроя и дружественную атмосферу в коллективе любого отдела компании‚ что качественно отражается на мотивации персонала. 

Как добраться:

В Главном офисе располагается call-центр, рекламная служба; проходят бесплатные тестирования и собеседования с соискателями.


В настоящий момент у этой компании нет размещенных на сайте вакансий

Подписаться на вакансии RSS - лента вакансий Скрыть все вакансии компании

Город 
Воронеж