Камелот - газета объявлений и рекламы Воронежа; одно из старейших и популярных рекламных изданий города.
Это один из самых крупных отделов Компании. В нем работают около 60 девушек-специалистов по приему рекламы.

Несмотря на то, что основная обязанность оператора - прием бесплатных объявлений, спектр услуг call-центра гораздо шире: в него входит и консультирование по вопросам платной рекламы, и предоставление справочной информации по изданиям и услугам компании, и чисто человеческое общение, помогающее разобраться в правилах публикации частных объявлений и выбрать оптимальную формулировку для эффективного достижения цели клиента.

Поэтому операторы call-центра проходят одно из самых сложных тестирований, интенсивное обучение методу "слепого" набора ("выпускная" скорость набора оператора - 250 знаков в минуту), а также принимают участие в ряде внутрикорпоративных тренингов по коммуникативной компетентности, продажам, креативности и т.д. (по желанию).

Кроме того, операторы проходят обучение в отделе корректуры, что помогает им более полно понимать внутренние правила публикации; а также стажируются на пункте приема рекламы (второй офис компании), где на практике применяют полученные знания, общаясь непосредственно с клиентами, размещающими коммерческую информацию - физическими и юридическими лицами.

Нередко практикуется переход специалистов из одного отдела в другой - сообразно выявленным потребностям в развитии. Этому этапу предшествует обязательное обучение новой специальности - таким образом, специалист расширает свою квалификацию, наиболее полно представляя себе организацию и внутренние механизмы, действующие в компании.

Остается заметить, что многие сотрудники отмечают высокий уровень позитивного настроя и дружественную атмосферу в коллективе любого отдела компании, что качественно отражается на мотивации персонала.
Еще одно издание, выпускающееся компанией Камелот. Имеет принципиально отличный от газеты Камелот формат и несколько другую, более обширную аудиторию.

Представляет собой региональную телепрограмму передач на 56 цветных полосах, выходящую 1 раз в неделю (по четвергам) самым большим в городе тиражом - 160 тысяч экземпляров.

Издание распространяется, в отличие от Газеты Камелот, бесплатно, в сети фирменных стоек (на октябрь 2009 - более 150 точек, включающих в себя магазины, в том числе супермаркеты, офисы компаний, торговые и фитнес-центры, мебельные и автосалоны, заводы, больницы, медцентры, библиотеки).

Помимо телесетки публикуются анонсы всех кинофильмов, транслирующихся на неделе, афиша города, кроссворд, выбор редакции, коммерческая реклама.
Газета Камелот выходит трижды в неделю на 120 полосах формата А3; в каждом выпуске публикуется около 32 000 объявлений, как частного, так и коммерческого характера. Общий недельный тираж издания - 37 000 экз.

Основными направлениями развития компании являются:
- внешнее: предоставление оперативной, достоверной и актуальной информации жителям города (на сентябрь 2009 от приема последнего объявления в номер до его появления в продаже проходит менее 15 ч.; используется многоуровневая система корректировки публикуемой информации, а также проверка на достоверность объявлений ряда рубрик - все это формирует уникальное предложение в сфере рекламных СМИ Воронежа);

- внутреннее: развитие корпоративной культуры (в компании проводятся тренинги для сотрудников: тренинг уверенности, коммуникативной компетентности, креативности, продаж, коучинг-тренинг и проч.; менеджеры организации постоянно повышают квалификацию, проходят аккредитацию на квалификацию hr-тренеров).