Яндекс GO

Отзывы о компании

4.5
На основе 35 оценок
Рекомендация 4.4
Зарплата 4.4
Карьерный рост 4.6
Руководство 4.5
Условия труда 4.4
Социальный пакет 4.5
Курьер, Текущий сотрудник
20 февраля
Достоинства

ГРАФИК

Недостатки

дмс

Комментарий

ХОРОШАЯ РАБОТА

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Работала оператором в call-центре около года. В принципе взяли без проблем, я прошла несколько собеседований, потом пару обучений. Многие помогают, в начале мне прямо все разжевывали. Так что прям негативных воспоминаний или каких-то претензий у меня нет.

Недостатки

В начале было трудно, после первого месяца думала уходить, но потом влилась и потихонечку уже все действия стали казаться привычными и не вызывали страха сделать что-то не то.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Хороший офис, з/п стабильная, выплачивается 2 раза в месяц + премия. Проходила обучение 5 дней, заплатили за все, обучатор и ребята, которые там работают, активные и доброжелательные (парочку друзей уже завела). Карьерный рост только в административку — тимлидеры и руководители. В общем-то, он есть)

Недостатки

Из минусов: офис находится в центре города, не всем будет удобно добираться. Ну и премия зависит от того, как ты работаешь, может, для кого-то будет минусом)

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Возможность выбрать график удобный для себя, новое оборудование.

Недостатки

Обеденные перерывы в 30 мин,не успеваешь ничего, отношение к новым сотрудникам хотелось бы улучшить, зарплатную плату за такой труд тоже хотелось бы адекватную.

Системный администратор, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Хорошие задачи, частые ревью, определение целей на ближайший квартал, льготный ДМС на семью, куча разных других плюшек.

Недостатки

Лучше прорабатывать передачу решений и причины их принятия от совсем высоких топов до сотрудников.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

В компании проработала полгода оператором, в принципе, не скажу, что работа изматывает, но и суперлегкой ее назвать трудно. Обычно за первые пару месяцев привыкаешь и дальше уже отвечаешь на автомате. Когда пришла устраиваться, после собеседований все рассказали - показали, что большой плюс, т.к. это была моя первая работа, опыта не имелось. В принципе, все более, чем устраивало. Офис удобно расположен, комфортные условия. Но нашла более выгодную для меня по зп должность, поэтому пришлось уйти.

Недостатки

Не нашла критичных минусов, которые заставили бы меня уйти с этой работы, не найди я новую. Да, выматывает, да, нервно, да, время на разговор нужно потратить меньше минуты, но к этому привыкаешь.

Оператор ПК, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Белая зарплата. Возможность работы из дома. Оплачивают отпуска и больничные листы. Официальное трудоустройство, известность компании, скидки от партнеров.

Недостатки

Очень маленькая зарплата для сдельщиков. Нет систематизированных данных. Работа в абсолютном хаосе.

Рекрутер, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Плюсов очень много, если есть желание расти и развиваться! Быстрый карьерный рост и высокая зарплата, если работаете удалено, то это отличный вариант хорошо заработать.

Недостатки

Трудной нет, если Вы хорошо знаете скрипт и у Вас есть желание заработать.

Тестировщик, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Ревью и индексация зарплаты, свобода в работе, свободный график, возможность открытой критики в команде.

Недостатки

Вилки зарплат не в Москве низкие.

Программист, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Гибкий график. Отличные офисы со всевозможными плюшками. Конкурентные условия труда.

Недостатки

Не отлажены системы. Не нормированный график.

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

В Яндексе я работал 5 месяцев, был специалистом тех. поддержки. До этого занимал идентичную должность, поэтому меня взяли без проблем, но все равно собеседовался в несколько этапов. Назвали среднюю зарплату, но я умудрился пару раз перевыполнял план, делали надбавки.

Недостатки

В принципе я работал не особо запариваясь, но все-таки для этлго нужен либо опыт, либо внимательно слушать на тренингах.

Водитель такси, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Легко начать работать и также легко перестать - относительно удобное приложение, не требует особых навыков и знаний.

Недостатки

Особо их не увидел. Кто хочет работать - тот работает, кто отлынивает, тот и недостатки всегда придумает.

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Проработал на должности специалиста технической поддержки довольно долго, по условиям труда мне было комфортно, т. е. и офис хороший, и с коллегами был на одной волне.

Недостатки

Единственное, зарплата была стабильно 30+, а я все ждал, когда же будут обещанные повышения. Но кто знает, может я до них банально так и не дорос.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Работала оператором в call-центре около года. В принципе взяли без проблем, я прошла несколько собеседований, потом пару обучений. Многие помогают, в начале мне прямо все разжевывали. Так что прям негативных воспоминаний или каких-то претензий у меня нет.

Недостатки

В начале было трудно, после первого месяца думала уходить, но потом влилась и потихонечку уже все действия стали казаться привычными и не вызывали страха сделать что-то не то.

Водитель такси, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

График строю себе сам, работаю тогда когда нужна работа, поскольку есть основная вообще, но бывает много свободного времени и это как раз отличное его заполнение. По-моему варик хорош как и для подработки, так и для основной работы, знаю ребят которые и так, и так работают и всех все устраивает.

Недостатки

Сколько заработаешь как раз зависит от того, сколько поработаешь, поэтому все индивидуально, но смысл в том, что самому можно на этот момент влиять.

Менеджер по работе с клиентами, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Отличный коллектив, руководство которое всегда помогает и прослушивается. Стабильные выплаты без задержек.

Недостатки

Часто негатив на линии, на собеседовании и обучении не говорят о том что будешь обучен на несколько линий, даже если ты не готов на каких-то из них работать.

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Проработал на должности специалиста технической поддержки довольно долго, по условиям труда мне было комфортно, так как и офис хороший, и с коллегами был на одной волне.

Недостатки

Единственное, зарплата была стабильно 30+, а я все ждал, когда же будут обещанные повышения. Но кто знает, может я до них банально так и не дорос.

Рекрутер, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Огромная экосистема, стабильная динамичная компания. Свобода в выборе графика, прекрасные условия, социальный пакет.

Недостатки

Улучшить коммуникацию между коллегами.

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Сфера деятельности. Лидирующее положение в отрасли. Приемлемые условия работы. Своевременная оплата труда. Периодическое обучение.

Недостатки

Заработную плату хотелось бы повыше.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Удалённый формат работы, понимающий коллектив, интересные и разнообразные задачи, хорошее оснащение оборудованием.

Недостатки

Итоги испытательного срока подвели только спустя месяц после его окончания, на которых решили продлить его на месяц, после чего повысили зп до обычной, но только со следующего месяца. Итого, вместо трёх месяцев получилось пять с половиной (до повышения зп до обычной).

Водитель такси, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Доход вполне устраивает, а это для меня главнее всего. Нескольких часов день более чем достаточно, чтобы неплохо заработать. Выплаты частые, примерно раз в неделю, за месяц если считать, то как раз приличная сумма выходит. По условиям тоже все окей, никто не дергает, не ругается, в общем все хорошо.

Недостатки

Можно с зарплатой конечно поиграться, бонусы увеличить, коэффициенты и так далее. Но кроме этого момента все отлично, рад, что работаю здесь.

Рекрутер, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Плюсов очень много, если есть желание расти и развиваться! Быстрый карьерный рост и высокая зарплата, если работаете удалено, то это отличный вариант хорошо заработать.

Недостатки

Трудной нет, если Вы хорошо знаете скрипт и у Вас есть желание заработать.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

В яндекс устроился довольно быстро, искал место работы с адекватными условиями труда и нашел) Лояльное отношение в коллективе к новичкам, мне помогали и в целом я быстро освоился там Так что место само по себе очень даже неплохое, мой опыт могу назвать положительным.

Недостатки

Мне в общем все нравилось, добираться мне только было не очень быстро, но офис хороший, там приятно находиться и в перерыве можно передохнуть.

Менеджер по работе с клиентами, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Замечательная компания, если бы не переезд в другой город осталась бы обязательно, замечательный офис, отзывчивое руководство, заработная плата без задержек, стабильно 2 раза в месяц, соответствует заявленной. Постоянные конкурсы, с призами и подарками.

Недостатки

Хотелось бы побольше выездных корпоративов)

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Работа удалённая, чем и удобна. Коллектив слаженый, готовы всегда помочь в решении возникшей проблемы.

Недостатки

Плохая коммуникация между руководством, из-за чего не один раз возникали трудности с получением документов.

Инженер техподдержки, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Я не могу сказать, что работа прямо идеальная, но мне никаких трудностей не доставляла, напротив, должность неплохая и подразумевала под собой готовность и умение разруливать непредвиденные ситуации.

Недостатки

Ты устроился на должность специалиста тех. поддержки и должен понимать, что бывает всякое, разбираться надо и с клиентами, и с водителями. Всем рекомендую пользоваться методичками, т.к. в начале можно и запутаться в последовательности своих действий, а с ними как-то поспокойнее было.

Водитель такси, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Близость к дому, хорошая зп, интересная работа, комфортный офис, адекватное руководство.

Недостатки

Всё хорошо, но нужно добавить зону ожидания для водителей, которые ждут автомобиль с ремонта.

Менеджер по маркетингу, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Отличный коллектив, спектр задач, корпоративные привилегии.

Недостатки

Индексация зарплат, прозрачность действий компаний для работника: куда мы движимся и что для этого делаем.

Водитель такси, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Я уже давно работаю в этой службе и могу сказать что за последнее время произошли положительные изменения. Работать стало комфортнее и заработок значительно увеличился, что меня очень радует.

Недостатки

Меня в целом все устраивает. Есть конечно моменты, которые хотелось бы улучшить. Например, уровень зарплаты, но компания растет, меняется и улучшается и, уверен, этот момент тоже будет проработан в лучшую сторону.

Оператор call-центра, Текущий сотрудник
19 июня 2023
Достоинства

Удаленная работа, вводное обучение. Очень хороший коллектив.

Недостатки

Коммуникацию между руководством и сотрудниками, уровень зарплаты.